Если в работе фронтального погрузчика выявляются неисправности или какие-либо аномальные признаки, то машину следует сразу же выключить. Затем, оператор производит анализ неисправностей, на основе признаков неполадки и делает предварительное заключение. До устранения неполадки машину не следует эксплуатировать. В противном случае неполадка может привести к более серьезным последствиям, и машина будет нуждаться в более дорогостоящем ремонте.
Неисправность может произойти вследствие многих факторов, включая производственный брак, условия эксплуатации, место эксплуатации, не своевременное обслуживание и т.д. Некоторые неполадки могут повлечь за собой другие. Например, не эффективный хладагент дизельного двигателя может не только привести к аномально высокой температуре воды и смазки двигателя, но также повлиять на повышение температуры масла всей системы. Таким образом, чтобы эффективно устранить проблему необходимо определить фактическую причину неполадки.
Мы можем провести диагностику и анализ, шаг за шагом используя комбинацию теоретических знаний и практического опыта. Как правило, мы применяем метод, который включает визуальный осмотр, проверку касанием, проверку на слух, проверку на запах и проверку тестированием.
1. Визуальный осмотр
В первую очередь мы проверяем насколько изменились показания измерительных приборов, проверяем все соединительные узлы, нет ли протечек на уплотненных поверхностях, состояние масла, топлива и воды, цвет выхлопных газов дизельного двигателя и т.д.
2. Проверка касанием
За счет касания можно проверить температуру поверхности, состояние соединительных узлов, а также уровень вибрации каждой детали.
3. Проверка на слух
На слух можно определить изменение звука, издаваемого работающими элементами машины и определить в каком именно месте раздается звук, отличающийся от нормального.
4. Проверка на запах
С помощью обоняния можно определить аномальный запах масла и место, откуда он исходит.
5. Проверка тестированием
Тестирование должно проводится в соответствии с требованиями, если условия это позволяют. Если причину неполадки не удается выявить немедленно, обслуживающий персонал должен транспортировать фронтальный погрузчик в сервисный центр для диагностики.
Используя вышеописанные методы, можно предварительно определить причину отказа. После соответствующей подготовки, технические специалисты могут разобрать машину согласно инструкции. В процессе разборки, техник должен осматривать каждую деталь на предмет ее состояния и раскладывать детали и компоненты по порядку. После определения и подтверждения причины неисправности, техник должен устранить признаки в поврежденной зоне и сделать запись. После того, как причина неисправности выявлена, можно начать процесс ремонта.
Быстрая и точная диагностика причин неисправностей требует комплексного понимания принципов работы всей машины, а кроме этого необходим практический опыт и соответствующая квалификация. Чтобы обеспечить сервис высокого уровня, необходимо иметь сервисную службу с квалифицированными специалистами, которые владеют технологиями, имеют опыт и высокий уровень ответственности. Только таким образом неисправность может быть диагностирована и устранена надлежащим образом, в соответствии с правилами сборки и требованиями эксплуатации.