Фронтальные погрузчики часто используются в тяжелых условиях эксплуатации, таких как строительные площадки, порты, пристани, разгрузочные и сортировочные станции и применяются для погрузочно-транспортных работ сыпучего грунта, песчанистой глины, песчаника, угля, мусора и т.д.
В машинах, работающих в таких тяжелых условиях, иногда случаются отказы. На основе нашего практического опыта мы составили список наиболее типичных причин неисправностей фронтальных погрузчиков.
1. Дефект конструкции
Фронтальные погрузчики отличаются сложной конструкцией. Рабочее состояние каждой детали зависит друг от друга и от общей нагрузки. Поэтому, если в конструкции погрузчика допущены ошибки, нескорые детали не смогут адаптироваться к различным условиям эксплуатации при работе и это приведет к неисправности.
2. Производственный дефект сборки
Если производственные процессы не проводятся в строгом соответствии с техническими требованиями, или технологические процессы проводятся ненадлежащим образом, это может послужить причиной того, что геометрические формы деталей или их механические свойства будут не соответствовать стандартам. Такие детали могут быть повреждены на ранних стадиях использования.
В случае не надлежащей регулировки в процессе сборки, расположение деталей не будет отвечать необходимым техническим требованиям, что нарушает взаимосвязанное расположение деталей и приводит к быстрым поломкам или влияет на техническое состояние фронтального погрузчика. Кроме этого, отсутствие строгого надзора за качеством деталей до сборки также приводит к поломкам фронтального погрузчика.
3. Влияние внешних условий в процессе эксплуатации
Под внешними условиями, влияющими на фронтальный погрузчик, подразумеваются погодные условия (высокая температура, тропический климат, высокогорное плато и т.д.), условия эксплуатации и рабочий объект. Слишком высокая температура может привести к эффекту недостаточного охлаждения дизельного двигателя, следствием чего будет перегрев машины и снижение вязкости смазки. Если температура слишком низкая, термический КПД дизельного двигателя снизится с последующим снижением экономической эффективности и повышением вязкости смазки. Поскольку эффект смазки будет снижен, это повысит износ деталей двигателя. Кроме этого, при низкой температуре может быть затруднен запуск дизельного двигателя.
Условия эксплуатации и рабочий объект имеют большое влияние на срок службы фронтального погрузчика. Работая на площадках с грубой и твердой поверхностью, машина будет подвергаться сильным ударам и вибрациям. При этом внутренние части машины могут быть легко повреждены. Рабочий объект с высокой плотностью может послужить причиной поломки рабочего органа машины. Часто случается, что гравий царапает шины и снижает их срок службы. Рабочие площадки с повышенным содержанием пыли провоцируют быстрый износ дизельного двигателя.
4. Ненадлежащее использование масла
В процессе эксплуатации, для обеспечения нормальных условий работы фронтального погрузчика, пользователю следует тщательно выбирать подходящее топливо, смазочное масло, гидравлическое масло для трансмиссии, гидравлическое масло, масло для двигателя, тормозную жидкость и т.д. В противном случае, использование неподходящего масла может ускорить износ деталей фронтального погрузчика. Кроме этого, эффективность работы будет снижена и техническое состояние ухудшено.
Качество дизельного масло имеет очень большое влияние на работу дизельного двигателя. Некачественное дизельное масло имеет низкое испарение, что приводит к его расширению после процесса сгорания. Впоследствии техническое состояние дизельного двигателя будет снижено и износ деталей ускорится.
Качество смазочного масла непосредственно влияет на качество смазки. Вязкость является важным показателем смазочного масла. Слишком высокая вязкость означает низкую текучесть. Слишком низкая вязкость скажется на дефектном формировании смазочной пленки на поверхности трущихся деталей, что приведет к их быстрому износу.
Гидравлическая система трансмиссии, гидравлическая система и другие системы также требуют использования масла высокого качества. Не правильный выбор масла будет иметь пагубное влияние на работу гидравлической и трансмиссионной систем.
5. Нарушение условий эксплуатации
В том случае, если оператор не знаком с принципами управления, или не имеет требуемую подготовку для управления машиной, ошибки, которые он допустит при управлении могут привести к поломкам фронтального погрузчика или даже к авариям.
Перегрузка фронтального погрузчика является частой причиной поломки деталей и даже аварий. В процессе эксплуатации частая перегрузка или интенсивный режим работы в течение длительного времени приведет к быстрому нагреву колес погрузчика и преждевременному выходу из строя деталей.
6. Не надлежащее обслуживание
Регулярное обслуживание фронтального погрузчика является очень важным фактором, особенно при тяжелых условиях эксплуатации. Если обслуживание не проводится регулярно, то следствием могут быть серьезные поломки. Несоблюдение технических требований, неправильная сборка или регулировка, а также не качественные комплектующие часто служат причиной возникновения неисправностей.