Рекомендации по обслуживанию фронтальных погрузчиков в зимнее время

В процессе обслуживание в зимний период часто происходят такие проблемы, как попадание антифриза в смазочное масло, протечки воды радиатора и т.д. Кроме этого, перед наступлением зимы необходимо сменить дизель и смазочное масло. Таким образом, необходимо провести комплексную подготовку машины для эксплуатации зимой.

1. Выбор качественного антифриза
Существует два основных параметра, определяющих качества антифриза. Первый из них, это точка замерзания. Обычный антифриз замерзает при температуре -40°C. Однако, для антифризов высокого качества точкой замерзания является температура -60°C. Другой параметр, это точка кипения. Она должна быть не менее 108°C.

Антикоррозионные характеристики антифриза также играют важную роль. Эти свойства напрямую влияют на срок службы системы охлаждения машины. Кроме этого, должна быть учтена степень устойчивости к образованию накипи. Более чем 65% систем охлаждения в оборудовании подвергаются образованию накипи и ржавчине, что существенно ухудшает функции охлаждения. Поэтому, перед сменой антифриза следует очистить радиатор от накипи и ржавчины.

При использовании в нормальных условиях, антифриз следует менять каждый год. После года использования, все характеристики антифриза снижаются и не соответствуют техническим требованиям. Не следует смешивать антифризы разного типа, чтобы предотвратить возможность химические реакции, выпад осадка или газообразование.

2.Проверка водяного насоса
После замены антифриза, часто случается, что часть антифриза попадает в смазочное масло. Этот феномен происходит из-за ухудшения свойств водяного уплотнения насоса, что приводит к попаданию антифриза в смазочную камеру с водой и затем попадает в маслосборник. Поэтому, после замены антифриза следует внимательно проверять уровень масла. Если уровень смазочного масла поднялся, следует остановить оборудование и немедленно проверить состояние. Как правило, в случаях попадания антифриза в масло следует заменить водное уплотнение или отрегулировать водяной насос.

После проведения ремонтных работ, следует проверить машину на холостом ходу, без нагрузки, чтобы новое смазочное масло очистилось от остатков антифриза в системе смазки двигателя. Пожалуйста, обратите внимание, что следует сократить время до смены смазочного масла, для обеспечения условий нормальной работы дизельного двигателя и смазочной системы.

3. Антикоррозионный элемент фильтра системы охлаждения
Антикоррозионный элемент фильтра системы охлаждения содержит в себе такие присадки, как ионообменная смола, антикоррозионные агенты, магний и т.д. Это обеспечивает эффективную защиту деталям. Ионообменная смола предотвращает формирование водных осадков. Антикоррозионные агенты формируют защитную пленку на охлаждающей рубашке, для предотвращения окисления. Магний является более активным металлом, чем железо, поэтому ионы агрессивных жидкостей реагируют в первую очередь с магниевой пластиной, что эффективно предотвращает коррозию железных частей. Кроме этого, антикоррозионные фильтрующие элементы могут отфильтровывать ржавчину, водяную накипь и осадки.

Антикоррозионный элемент фильтра следует заменять с той же периодичностью, что и антифриз. В тоже время, следует помнить, что фильтр должен быть заменен после 1000 часов работы двигателя, для поддержания эффективности его защитных функций.

4. Обслуживание масляно-топливной системы
A. Нормальное использование топлива
Пользователю следует выбирать дизельное масло в соответствии с температурой места эксплуатации, температурой закупорки фильтра и точкой замерзания дизельного масла.
B. Обслуживание масляно-топливной системы
Пользователю следует очищать сепаратор масляного тумана посредством поддержания чистой поверхности, проверкой следов разрядки и своевременным удалением загрязнений. Если сепаратор масляного тумана невозможно очистить, то его следует заменить. Затем следует очистить резервуар дизельного масла, удаляя осадки со дна.
C. Замена масляной форсунки при плохом распылении
Проверьте насос впрыска топлива, чтобы предотвратить не надлежащие условия эксплуатации, влияющие на нормальную работу дизельного двигателя.

5. Выбор смазочного масла
Пользователю следует выбирать смазочное масло, учитывая температуру эксплуатации, точку отверждения, точку потери текучести и величину вязкости смазочного масла. Смазочное масло с высокой точкой отверждения не может быть использовано при низкой температуре. Напротив, в регионах с жарким климатом нет необходимости использовать смазочное масло с низкой точкой застывания. Точка отвержения и точка потери текучести являются индексами для измерения текучести смазочного масла при низких температурах. Между этими двумя параметрами нет принципиальной разницы. Небольшая разница заключается только в способах измерения. Но точка отверждения и точка потери текучести одного и того же смазочного масла имеют не одинаковые величины. В общем, температура точки потери текучести выше температуры точки отверждения масла на 2 -3°C.

6. Проверка утечек воды, масла и газа
Компоненты уплотнения гидравлических систем, контуров циркуляции газов и водных трубопроводов, особенно такие элементы уплотнения, как резиновые уплотняющие кольца и прямоугольные прокладки, расширяются при нагревании и сжимаются при охлаждении. Если температура постоянно держится ниже 0°C, оборудование может иметь проблемы с протечками воды, масла и газа, особенно если температура постоянно держится на уровне -10°C. Перед приходом зимы, пользователю следует проверить все элементы уплотнения, чтобы предотвратить протечки и избежать скрытых неполадок.

7. Обслуживание электрического оснащения
В зимнее время изношенное оборудование бывает трудно завести. Поэтому, проверка и замена изношенных электрических компонентов и деталей является важной мерой зимнего обслуживания по предотвращению проблем с запуском оборудования. Аккумулятор также нуждается в тщательной проверке и своевременной замене при использовании зимой.

Нагревательное оборудование является незаменимыми устройствами для работы в зимнее время на открытом воздухе. Поэтому все нагревательное оборудование должно быть тщательно проверено и отремонтировано для гарантии нормальной работы в условиях зимних холодных температур.