Ведущий мост является основной частью фронтального погрузчика. Эта деталь отвечает за выходную мощность машины. Из-за большого крутящего момента и сложной структуры фронтального погрузчика, не соблюдения правил эксплуатации, обслуживания или ремонта легко могут привести к поломке. На этой странице мы приведем список причин, признаков и методов устранения трех основных поломок ведущего моста.
1. Аномальный звук
Звук, который издает ведущий мост сложно анализировать. Аномальный звук может исходить вследствие работы некачественных деталей, не правильной установки или регулировки основного привода или чрезмерного износа в процессе эксплуатации. При нормальных обстоятельствах аномальный звук будет усиливаться при увеличении скорости машины. Конкретные ситуации перечислены ниже.
A. Не корректный зазор сцепления между приводом и ведомым зубчатым колесом.
a. Если зазор сцепления слишком большой, зубцы приводной шестерни и ведомой шестерни сталкиваются друг с другом, издавая не ритмичный стучащий звук.
b. Если зазор сцепления слишком мал, зубцы шестерни будут сжаты между собой и издавать скрежещущий звук, а ведущий мост будет нагреваться.
c. Если зазор сцепления не равномерный, то звук будет ритмичный, стучащий. При серьезной неполадке ведущий мост будет качаться.
B. Не корректный зазор между подшипниками.
Слишком малый зазор между подшипниками приводит к звенящему звуку. Слишком большой зазор между подшипниками создает свистящий шум. Если вы слышите звуки такого рода, нужно снять главный привод и отрегулировать зазор между подшипниками. Если подшипник поврежден, необходимо заменить его новым, и затем отрегулировать зазор в соответствие с техническими требованиями.
C. Аномальный звук дифференциала.
Когда планетарная шестерня блокируется карданным валом, слышится гудящий звук, особенно хорошо слышный при повороте машины. При этом, в случае неправильного зазора сцепления планетарной шестерни, звук может быть разным в разных ситуациях. Когда машина движется прямо, звук становится скрежещущим. Он усиливается, когда машина набирает скорость. При повороте также может раздаваться стучащий звук.
Для устранения неполадки необходимо разобрать главный привод и заменить карданный вал или планетарную шестерню.
2. Перегрев
Если после эксплуатации машины в течение некоторого времени, вы чувствуете, что кожух ведущего моста сильно нагрелся, это означает перегрев ведущего моста. Перегрев ведущего моста, как правило, происходит при слишком малом зазоре подшипников, или при слишком малом зазоре сцепления между приводной шестерней и ведомой шестерней, а также при недостатке смазочного масла.
Чтобы устранить проблему, сначала необходимо проверить уровень смазочного масла. Если с уровнем масла все в порядке, то следует разобрать главную передачу, и отрегулировать зазор между подшипников и зазор сцепления между приводной и ведомой шестернями.
3. Утечка масла
При работе или остановке машины могут произойти утечка масла. Как правило, утечки происходят на соединении основного привода и кожуха ведущего моста, а также внутри колесных редукторов. Утечка масла на соединении основного привода и кожуха моста, как правило, происходит в том случае, если резьбовые соединения разболтались, или прокладка из асбеста повреждена. Внутри колесных редукторов протечки трансмиссионного масла в основном возникают по причине повреждения двойного сальника или уплотнительного кольца.
Чтобы устранить этот вид неполадки, необходимо заменить двойной сальник или прокладку из асбестовой бумаги.
Если в процессе эксплуатации возникают аномальные звуки, перегрев или утечки масла, пользователю следует немедленно остановить машину, выяснить причину неполадки и устранить проблему. В обратном случае, ведущий мост или колесные редукторы могут получить серьезные повреждения, которые повлекут за собой дорогостоящий ремонт.