Характеристики
Повышенная проходимость
Колесный телескопический погрузчик JGM751FT18L имеет привод на 4 колеса и отличается высокой силой тяги. Большой клиренс позволяет машине работать в условиях различной степени сложности. Благодаря большому углу проходимости противовеса, телескопический погрузчик обладает повышенной способностью к прохождению по склонам.
Высокая прочность
1. Эта модель телескопического погрузчика оснащена удлиненной колесной базой, усиленной передней рамой и укрепленными рабочими инструментами. Благодаря этому машина имеет повышенную нагрузочную способность.
2. Оптимизированная конструкция рабочих инструментов увеличивает подъемную способность.
3. Ключевые элементы конструкции разработаны при помощи метода конечно-элементного анализа, для повышения стабильности оборудования.
4. Для повышения надежности и нагрузочной способности, мы используем ведущий мост, специально разработанный для этого погрузчика.
Длительный срок службы
Для обеспечения плотности затяжки и устойчивости к истиранию, ключевые шарнирные соединения имеют пылезащищенную структуру. Зубцы вил изготовлены из материалов повышенной прочности, с устойчивостью к истиранию, поэтому имеют длительный срок службы.
Удобство в обслуживании
Рациональная планировка электрической проводки и электрических компонентов снижают количество отказов. Компактное расположение реле, а также большой угол открытия кожуха насоса обеспечивают удобный доступ и удобство при ремонте и обслуживании.
Высокая эффективность
1. В колесном телескопическом погрузчике установлен двигатель WD10G220E23 Weichai. Коробка передач и ведущий мост нашей собственной разработки оснащены оптимизированной системой питания, которая снижают потребление топлива. По сравнению с традиционными погрузчиками, работающими на дизельном двигателе, наши машины потребляют на 10% меньше топлива.
2. Специальное устройство для топливной системы эффективно решает проблему старта двигателя при низких температурах.
3. Удлиненная колесная база 3550 мм и усиленная рама колесного телескопического погрузчика обеспечивает стабильность в эксплуатации и увеличивает подъемную способность. По сравнению с подъемными кранами, погрузка и перевозка грузов значительно упрощается.
4. При помощи современных технологий эксплуатации, данный погрузчик может эффективно осуществлять работы по скалыванию и копанию на каменных карьерах, что позволит снизить затраты на рабочую силу и повысить производительность.
Комфортная кабина оператора
1. Инструменты управления рационально расположены в кабине оператора, что упрощает работу оператора.
2. В кабине установлено большое окно, обеспечивающее широкий угол обзора. Кроме этого кабина оснащена звуковой изоляцией и амортизацией, снижающей вибрацию и удары, благодаря чему снижается степень усталости оператора.
Высокая степень надежности
1. Недавно разработанная гидравлическая стальная труба и резиновая труба используются для повышенной надежности.
2. Коробка передач, состоящая из 4 элементов, отличается высокой степенью адаптивности к тяжелым дорожным условиям.
3. Безопасная и надежная дисковая тормозная система состоит из комплектующих, произведенных уважаемыми предприятиями Китая.
4. Для лучшей проходимости в условиях бездорожья мы используем шины 23.5-25 32PR и 23.5-25 24PR для передних и задних колес, соответственно.
5. Система оповещения при движении назад повышает уровень безопасности машины
№ . | Описание | Ед . и. | Параметры | |
1 | Длина ( С вилами, расположенными в плоскости над землей) | мм | 8245 | |
2 | Ширина | мм | 2880 | |
3 | Высота | мм | 3390 | |
4 | Расстояние центра нагрузки | мм | 600 | |
5 | Вес снаряженной машины | кг | 21880 | |
6 | Макс. подъемная способность ( Высота подъема ≤300 мм ) | кг | 21000 | |
7 | Номинальная нагрузка ( с максимальным передним свесом ) | кг | 18000 | |
8 | Макс. высота подъема вил | мм | 3450 | |
9 | Максимальная высота подъема держателя вил | мм | 4575 | |
10 | Макс . передний свес | мм | 1790 | |
11 | Макс. скорость подъема (без нагрузки/с нагрузкой) | мм / с | 6.9/7.4 | |
12 | Макс. угол подъема вил (вперед/назад) | ° | 40/36 | |
13 | Стандартные размеры вил ( ДхШхВ ) | мм | 1500×180×120 | |
14 | Диапазон регулировки вил | мм | 470-1017 | |
15 | Угол отклонения ( влево / вправо ) | ° | 35/35 | |
16 | Диаметр поворота | мм | 14530 | |
17 | Проходной радиус | мм | 14080 | |
18 | Мин . клиренс | мм | 560 | |
19 | Колесная база | мм | 3550 | |
20 | Протектор шины ( П / З ) | мм | 2290 | |
21 | Передний свес (при плоско расположенных вилах) | мм | 1163 | |
22 | Задний свес | мм | 2030 | |
23 | Макс. способность прохождени ясклонов ( при полной нагрузке) | ° | 24 | |
24 | Угол проходимости | ° | 24 | |
25 | Макс . сила тяги | кН | 170 | |
26 | Скорость передвижения | Передняя передача I/II | Км / ч | 12/36 |
Задняя передача I | 16 |